Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход  
Ремонт велосипедов
ВЕЛОСЕРВИС ОВРУЧ
Четверг
30.1.2025
10:16
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная








Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [24]
ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДЫ [0]
Электро велосипеды для продажи и под заказ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
   
Главная » Статьи » Мои статьи

Обода велосипедов
Главные характеристики обода: прочность и легкость. Материал основной части современных ободов – алюминиевые сплавы. На недорогих моделях велосипедов можно встретить стальные обода, но подобные велосипеды лучше не покупать, а стальные обода попросту обходить стороной. Стальные обода очень недолговечны, весят больше, чем алюминиевые и взаимодействие их с тормозами тоже оставляет желать лучшего.
 
 

Конструктивные особенности ободов и их характеристики различаются не только для каждого типа велосипеда, но и в соответствии со специфическим назначением каждого типа. Например, горные велосипеды могут быть предназначены для прогулок, свободной езды или таких дисциплин как кросс-кантри и даун-хилл. То же самое можно сказать о гибридах – активная езда по городу и прогулочные поездки – не одно и тоже. Естественно принципиального значения в таких случаях обод не играет, но если вы серьезно относитесь к своему велосипеду и поездкам, то правильно выбранный обод для down-hill может облегчить вашу езду.
 
 
Теперь поговорим о конструкции обода. На большинстве велосипедов применяются так называемые коробчатые обода. Тому, кто хоть раз видел велосипед, они наверняка знакомы. Это обода с высокими стенками и углублением, в которое помещается шина. Впоследствии, когда шина хорошо надута, она упирается в стенки обода и таким образом удерживается в нем. Исключение составляют шоссейные велосипеды, в которых обычно применяется другой тип обода с низкими стенками. Шина шоссейника наклеивается на обод через специальную материю. Причина использования такого обода в том, что обода шоссейного велосипеда гораздо меньше подвергаются воздействию резких толчков, скачков и соответственно терпят меньший износ.

Обода бывают одностенными и двустенными. Одностенный обод – наиболее простая версия, которую ставят на недорогие велосипеды. Двустенные обода прочнее и легче. Их можно узнать по специальной горизонтальной перемычке. Эта перемычка влияет на жесткость и прочность установленного обода. Двустенные обода можно встретить на достаточно дорогих моделях велосипедов. Но наиболее желательными, хотя и очень редко встречающимися все же остаются обода трехстенные, которые отличаются двумя горизонтальными перемычками. Это дает дополнительный эффект прочности противостоящий восьмеркам и деформации ободов тормозными колодками. 
 
 


Чтобы сделать обод еще более прочным применяется метод анодирования. Анодирование – это обработка поверхности обода дополнительными веществами. Анодированные алюминиевые обода имеют черный, а не светлый цвет. Модели велосипедов с такими ободами стоят несколько дороже обычных.

Категория: Мои статьи | Добавил: Cyclist (18.03.2010)
Просмотров: 1587 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Поиск
Block title
Block content
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •      



    Copyright MyCorp © 2025