Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мини-чат |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"Когда неприятности уже случились, тогда читать инструкции, к
сожалению, бывает уже поздно."
1. Общая подготовка велосипеда к
эксплуатации. При покупке велосипеда в личное пользование обратите
внимание на рост рамы (рамы, как и брюки, имеют разный рост) исходя из
ваших индивидуальных размеров. Покупая велосипед в подарок, убедитесь в
том, что он имеет подходящий размер рамы. Велосипед, который чересчур
велик или слишком мал по размерам для конкретного велосипедиста является
для него сложным в управлении и может доставлять множество неудобств.
|
Вилка – одна из составных частей велосипеда, которая является
устройством крепления колеса к раме, и имеет возможность поворачиваться.
Все вилки делятся на два типа: 1)Амортизационные (или
амортизированные)-мягкие вилки с амортизатором. 2)Жёсткие вилки -
обыкновенная вилка. |
Уход за цепью - один из самых противоречивых вопросов веломеханики.
Насколько "хватит" цепи зависит от того, в каком стиле катается
велосипедист, при каких погодных условиях, от того, как смазывается цепь
и какие смазки применяются.
В основном, рекомендации по уходу за
цепью базируются на собственном опыте и на информации, которая
переходит из "уста в уста" в велосипедной среде.
|
• Какие спицы бывают? Спицы бывают разной длины,
разной толщины, разной формы - прямые и с загнутыми концами (более
популярные). Прямые спицы используются со специальными втулками Вообще,
они более устойчивы к растяжению и в следствии этого более прочные.
Однако у нас их достаточно сложно найти. Дешевые спицы (и, в
основном, спицы, которые по умолчанию устанавливаются на новый байк)
изготавливаются из стали. Они достаточно прочные, но подвержены ржавчине
и тяжелее алюминиевых раза в два. (Одна стальная спица весит примерно
14г, а алюминевая - 7г) |
На заднем переключателе обычно имеется 5 регулировочных элементов:
- Винт крепления троса
- Барабан для регулировки натяжения троса. На некоторых переключателях
может отсутствовать.
- Ограничительный винт регулировки малых передач (больших звездочек)
-обозначается буквой L.
- Ограничительный винт регулировки больших передач (малых звездочек)
-обозначается буквой H.
- Винт регулировки натяжителя цепи. На некоторых переключателях может
отсутствовать.
|
Идея дискового тормоза проста. На втулке колеса слева, рядом со спицами
закреплен стальной диск. С помощью достаточно примитивного устройства к
вращающемуся диску справа и слева прижимаются колодки. Чем сильнее
прижаты колодки, тем больше сила торможения. Вот, собственно и все ) |
Механические тормоза состоят из тормоного диска (ротора), адаптера,
которым тормозная машинка прикручивается к штанам вилки или перьям
заднего треугольника и самой тормозной машинки (калипера).
Общий смысл настройки заключается в нескольких шагах: |
Дисковые гидравлические тормоза традиционно состоят из тормозной
ручки, гидролинии, калипера - подвижной части с бачками с
тормозной жидкостью, давящей тормозными колодками на тормозной
диск (ротор), а также адаптера - переходника
для крепления калипера на раму. Существует несколько стандартов
крепления. |
Инструменты: 5- и 6-мм
шестигранники, направляющая для пилы, тиски, ножовка, напильник, густая
смазка, деревянный (лучше резиновый) молоток, торцевая фреза для
рулевого стакана (поищи в местном магазине), тряпка, инструмент для
запрессовки рулевой колонки (подойдет и деревянная болванка), инструмент
для опрессовки нижнего кольца рулевой (или подходящая крепкая трубка из
цветного металла). |
1. Научитесь смотреть вперед. Как бы это тривиально ни
звучало, но именно эту прописную истину все время приходится повторять
снова и снова. Умение смотреть вперед – это самое первое, чему Вы должны
научиться, если велосипед для Вас больше, чем развлечение в городском
парке. Именно умению заранее оценивать ситуацию Вы должны посвящать
каждую минуту во время езды на велосипеде. Научитесь видеть, где нужно
остановиться, заранее, так, чтобы по возможности вообще не прибегать к
торможению, а просто сбросить скорость. Научитесь видеть, куда можно
свернуть в случае экстренной ситуации, чтобы быть готовым ко всему.
Научитесь видеть свою траекторию заранее и сразу представляйте, где Вам
понадобится тормозить, а где маневрировать. Постарайтесь обозревать не
те препятствия, что возникают прямо перед Вашим передним колесом, а те,
что Вы видите еще за 30 м, запоминайте их и переключайте внимание на
следующие. Не давайте своему взгляду уткнуться в переднее колесо.
Обращайте внимание на тех, кто едет перед Вами, очень много информации о
дороге Вы получите, если будете замечать, как они реагируют на дорогу. |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Block title |
Block content |
|
|