Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход  
Ремонт велосипедов
ВЕЛОСЕРВИС ОВРУЧ
Среда
5.2.2025
20:46
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная








Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
   
Главная » 2010 » Март » 19
Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение — покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет «абы что, лишь бы было похоже на велосипед». Этим нагло пользуются те «фирмы», которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар. Спутать «Аист» с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители «Аистов» не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.

Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены.
В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть «горным» велосипедом.

Итак, чем «горный» отличается от нормального горного велосипеда?
... Читать дальше »
Просмотров: 963 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (1)

Горный велосипед является на сегодняшний день самым популярным и распространенным видом велосипедов. Этот тип велосипедов предназначен для езды по неровным дорогам, по местности с сильно пересеченным рельефом. Само понятие «горный велосипед» объединяет несколько отличающихся по назначению и конструкции подтипов. Горный велосипед – один из самых универсальных типов велосипедов, хотя лучше всего приспособлен для движения вне асфальтовых шоссе.
В 70 года в США стало популярным катание на велосипедах в горах. Некрупными партиями в 1976 году начали изготавливать новые велосипеды, предназначенные для езды в горах. Горные велосипеды того времени отличались широкими (около двух дюймов) колесами, до этого у всех производимых велосипедов ширина колеса была 20-40 мм. Диаметр колес был 26 дюймов. Рамы этих велосипедов имели особую геометрию саамы рами были меньше обычных по размеру, каретка - ось, вокруг которой крутятся педали, для езды по пересечен ... Читать дальше »
Просмотров: 1652 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

сперва была лопата.
а потом уже все остальное.
ибо без лопаты не было бы ничего.

 


Dirt Jumping. Описание вида.

 


0.Dirtjumping (дертджампинг) -экстремальное направление велоспорта, включающее в себя прыжки на земляных трамплинах с необязательным исполнением различных трюков в прыжке и на призе ... Читать дальше »

Просмотров: 1038 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Дропинг (от англ. Drop – падение, понижение).

Где бы вы не катались везде есть такие места с которых вам хотелось (а вам ведь хотелось :-) спрыгнуть.

Конечно, прыгать с бордюров высотой 20 см думаю, умеют все. При таких высотах не надо обладать какими-то особыми навыками. А вот с высоты более метра вполне реально не хило убраться.

Итак, рассмотрим дроп на плоскость: (потому что в городских условиях чаще встречаются именно дропы на плоскость)

Техника ... Читать дальше »

Просмотров: 832 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Любой, кто смотрел современное байк видео, мог наблюдать в нём как буржуйские прорайдеры ездят на заднем колесе, запрыгивают и спрыгивают в таком положении с препятствий и делают это весьма зрелищно и даже может быть несколько захватывающе. И действительно в последнее время сёрф стал неотъемлемой частью в стиле катания любого более-менее продвинутого МТБ райдера. А откуда всё началось? Правильно, из BMX, где серф (мэнуал) является одним из важнейших трюков.

Я уверен что почти все из читателей пробовали учиться ездить на заднем колесе, но не у всех это получалось. Кто-то слабо выдёргивал и не проезжая и пары метров вставал на оба колеса, кто-то наоборот, чересчур ... Читать дальше »

Просмотров: 955 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Волшебное слово «стрит», означающее всего то на всего – улица… В буквальном переводе. А если не в буквальном? Если брать содержание этого понятия, которое вкладывают в него экстремалы? Стрит – это все. Это образ жизни, это стиль, это манера общения, и способ передвижения, это асфальт, гранит, мрамор, лестницы, парапеты, заборы, сталь, бетон и стекло, низведенные (Или вознесенные? Смотря откуда смотреть…) до положения цирковой арены, театральных подмостков, это жизнь, смерть, утро, день, ночь, это наш не самый бесшумный ответ тем кто удивляется «ну неужели нельзя просто ездить?». Нельзя. Почему? Потому что нельзя.

Немногие рискнут спорить с тем, что город уже много веков является совершенно особой средой обитания, такой ж ... Читать дальше »

Просмотров: 929 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Горный велосипед - является одним из самых быстро развивающимся видов активного отдыха и одним из самых молодых олимпийских видов спорта.

В отличие от шоссейного велосипеда и обыкновенного дорожника, которые за последние 50 лет не претерпели значительных изменений, горный велосипед совершенствовался и развивался год за годом.

Основными особенностями горного велосипеда являются широкие (1.5 - 2.5 дюймов, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (26 дюймов вместо 700 мм). Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот, при котором еще можно ехать. Горные велосипеды могут эксплуатироваться в экстремальных условиях, пр ... Читать дальше »

Просмотров: 1188 | Добавил: Cyclist | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)







Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Block title
Block content
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •      



    Copyright MyCorp © 2025